breadcrumbs_revolution_theme

Какие товары не подлежат возврату или обмену?

 

Если вы приняли заказ, и мы вам пробили чек, то продовольственные товары надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат согласно закону «О защите прав потребителей». Также вы не можете обменять и вернуть товары надлежащего качества следующих категорий: предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии и другие товары в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, Утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

 

А какие товары можно вернуть или обменять?

 

Непродовольственные товары надлежащего качества Вы имеете право вернуть в течение 7 дней с момента покупки при условии, что товар не был в употреблении, сохранен товарный вид и потребительские свойства, комплектация и упаковка не повреждены, не включен в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55. Обмен непродовольственных товаров надлежащего качества производится в случаях, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо комплектации.
Товары ненадлежащего качества подлежат возврату и обмену при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, в пределах срока годности/гарантийного срока, принимаются на экспертизу для дальнейшего принятия решения об обмене или возврате денежных средств.

 

Как вернуть деньги за возвращенный товар при оплате заказа банковской картой онлайн?

 

При оплате заказа онлайн, денежные средства не списываются с Вашей карты сразу, а переводятся в резерв (холдирование). Итоговая сумма заказа списывается из заранее захолдированной суммы (оплаченной Вами в момент оформления заказа), после получения Вами заказа. Разница между предварительно захолдированной и конечной списанной суммами автоматически вернётся на Вашу банковскую карту в течение трёх рабочих дней.